Семантическое поле страха на основе произведения Стивена Кинга Цикл оборотня

Семантическое поле страха на основе произведения Стивена Кинга Цикл оборотня

И хотя вот уже четверть века его романы служат прекрасным тренажером для развития критической язвительности, самый богатый писатель планеты даже не пытается сбежать от своего назойливого имиджа, который на самом деле давно устарел. В этом смысле Кинг напоминает знаменитого доктора Джекила, который время от времени становится мистером Хайдом. Брыных, Что заставляет человека платить деньги, чтобы испытать чувство названное М. Брыных, Большинство из нас довольствуется биологической концепцией: Кинг предлагает нам более незавидную роль: Таким образом, жанр ужасов — нечто вроде универсального духовного лекарства, не исцеляющего, но, по крайней мере, тормозящего наше бестолковое . Фройду Триллеры Стивена Кинга - не что иное, как слоеный пирог: Приправленная большим количеством сцен насилия, секса и жестокости, она поглощается, она пожирается с волчьим аппетитом"Смачный ужас!

Сколько стоит написать твою работу?

После уточнения всех моментов специалист приступит к написанию работы. Опираясь на опыт студентов, рекомендуем делать диплом на заказ заранее. Это позволит хорошо ознакомиться с темой и представить текст научному руководителю до самой защиты. Кто заказывает дипломы Не стоит думать, что заказ дипломных работ волнует только тех людей, которые плохо учатся в университетах.

Многие талантливые студенты понимают, что такая масштабная работа отнимет у них много сил и времени.

В статье описывается концептуальный состав корпуса советских и эмотивные (горе, грусть, вина, любовь, страх, усталость, мужество, долг, сила.

Концептуальное пространство в художественном тексте на примере рассказа А. В статье анализируется функционирование в тексте рассказа А. В центре внимания— концепт пространство футляр , который структурирует семантическое пространство текста. , . Бабенко — одна категория исследования, которая является основой постижения индивидуально-авторской концепции текста и нуждается в проникновении смысла в тексте. Лихачева особое значение в развитии языка и культуры принадлежит обогащению концепта, тем самым писателю отводится значительную роль в создании концептосферы [2, с.

Анализ концепта в тексте может помочь не только понять культурную специфику, но и выявить особенности авторской картины мира. Важное свойство концепта проявляется в том, что он не только мыслится, но и переживается, вызывая ряд эмоций, ассоциаций, который зависит от культурного опыта индивида и коллективного сообщества, способствующего восприятию мира. Это значит, что под концептуальным пространством можно понимать особую зону, которая представляет собой некий невербальный, существующий в сознании и копленный в бытийном опыте человека, конструкт, являющийся результатом размышления человека над миром.

В том числе он охватывает такие составные элементы, как субъект, источник появление концепта, причина его возникновения, следствие к чему приводит и т.

Известно, что в научной литературе существует множество подходов к понятию концепта, это привело в известной степени к размыванию его границ. В своей работе я опираюсь на определение концепта Ю. В основе концепта лежит обобщенный образ предмета, который обычно предшествует его наименованию, слово служит неким мостиком, связующим язык и сознание.

АССОЦИАТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОЛЕ РАДОСТЬ. В ПОЭТИЧЕСКОМ ассоциативное поле. . ги, трепетность, страх разрушить, возбу- ждение.

Крупнейшая коллекция рефератов Предлагаем вам крупнейшую коллекцию из рефератов! Вы можете воспользоваться поиском готовых работ или же получить помощь по подготовке нового реферата практически по любому предмету. Также вы можете добавить свой реферат в базу. Исследования концептуальных метафор в количестве выражений: В целом метафорическое восприятие страха представителями английской и русской лингвокультур совпадает 9 из 14 выделенных моделей.

Особенно значимые характеристики страха проявляются в следующих моделях: Для английского языка осмысление страха через образ болезни также характерно, только симптомы проявления страха-болезни не так вредны и неизлечимы как в русском: Английским языковым сознанием переживание страха связывается с физическим недомоганием тошнота. В обоих языках образ страха базируется на представлениях, связанных с ХОЛОДОМ, что объясняется физической реакцией на переживание страха: Факт количественного преобладания дескриптивных фразеологизмов позволяет отнести их к разряду единиц, описывающих исследуемый концепт, наряду с паремиями и вербализованными авербальными маркерами страха.

Поскольку образное основание фразеологизмов признается квинтэссенцией культурной коннотации, связанной с мировидением народа, хранителем национальной специфики, отражением накопленного опыта Бабаскина , Добровольский , Феоктистова , Телия , , то фразеологические средства объективации концепта представляют большой интерес для эмотиологов, изучающих фразеосемантическое поле эмоций в разных культурах Красавский

К характеристике семантических полей базовых эмоций лезгинского и английского языков

Ученый секретарь диссертационного совета д. Цель настоящего диссертационного исследования — разработать методику анализа сентенционального поля и изучить структуру сентенционального поля страха в немецком, английском и русском языках. Окружающий мир стимулирует сознание человека активно отражать объекты действительности, вызывая те или иные переживания или эмоциональные реакции.

fear, disgust, anger), эмоционально-экспрессивными . понятие концептуальная метафора рассматривается с точки зрения двух Разнообразные выражения и словосочетания о зале суда как о поле битвы.

Затяжная гроза прошла над Суходолом перед вечером того дня. В наивном понимании небо — это пространство Бога, а земля — пространство человека. Указанные реакции отражают древние представления, согласно которым грозы ниспосланы на человечество с неба в качестве кары. Экспоненты в лесу 4, над городом 3, улица 1, поле 1 образуют антиномии: Для обыденной картины мира характерно специфичное понимание границы — пространственного коррелята.

Город в данном случае, как и дом, выполняет оборонительную, защитную функцию, обеспечивающую безопасность человека во время грозы, в отличие от пространства улицы, леса и поля. Гроза в лес не гонит; Гроза застала в поле — садись на землю. Прибавлю еще, что в эту минуту разразилась сильная гроза; удары грома слышались чаще и чаще, и крупный дождь застучал в окна. А грозы, и правда, куда как часто в старину сбирались ; Вот хоть бы теперь то возьмем: В обыденном сознании номинативные признаки характеризуют грозу как непостижимое, возникающее не по воле человека атмосферное явление 62 , отличающееся могущественной, трудно преодолимой и часто разрушительной силой:

Вы точно человек?

Это то, на что мы реагируем страхом, тревогой, обеспокоенностью сразу, не задумываясь с этим страхом бороться тяжелее всего, поскольку он не поддается рационализации и интеллектуальному анализу; на него возможно влияние лишь с помощью волевых усилий. Стимулы, производные от естественных: Это те стимулы, перед которыми страх несознателен, но мы его иногда стремимся объяснить и устранить с помощью компенсации и самореализации.

связана с проблемами концептуального ана- Концептуальный анализ также показал, что для более поле исследуемого концепта «fear» («страх» ).

Волгоградское научное издательство, Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Исследование концептов является одним из важнейших направлений проблемного поиска лингвокультурологии. Концепты — культурно-ментально-языковые единицы, которые, в отличие от понятий, мыслятся и переживаются.

Концепты включают в себя понятийный, ценностный и образный компоненты. В структуру концепта, кроме понятия, входит все то, что делает его фактом культуры: Эмоции символизируются вербально и невербально. Концепты эмоций имеют различный характер вербализации: Понимание концептов в современной лингвистике весьма вариативно, что приводит к различию предлагаемых методов исследования.

Отчет о проведении тридцать пятой научной конференции студентов (13 апреля 2004 г.)

; Ахманова, Уилсон ]. Следует также отметить обращение не только к синхронии слова, но и к его этимологии, что позволило рассмотреть инварианты данной лексической единицы в системе концепта, выбираемого в качестве предмета исследования в лингвокультурологии. Основным можно считать метод выделения категориальных противопоставлений на уровне ключевых слов, описание полевой структуры концепта, взятого в качестве основания языковой категоризации: Ма выделяет такие черты национального характера американцев как индивидуализм, конформизм, завыщенная самооценка и оптимизм [Ма В настоящем исследовании автор вслед за Т.

Ма опирается на понятие стереотип.

Концептуальное взаимодействие автора и читателя в процессах создания и из разных концептуальных полей рецептора, ак- туализированные в .. ( страхом потерять, быть разоблаченным, быть са- Номинативное поле.

Смотреть полностью 13 В представлении когнитивистов, концепт имеет различную структуру и проходит несколько этапов развития прежде, чем предстать в виде концептуальной системы Кубрякова , Бабушкин , Стернин Сначала зарождаются некие первичные или исходные концепты, которые в дальнейшем поддаются различного рода уточнениям и модификациям. Бабушкина, возможна классификация концептов на семантико-структурном основании. В этом случае различают: Отметим, что мы не разделяем данную точку зрения, поскольку считаем, что концепт имеет собственное имя и объективируется на различных языковых уровнях в виде словосочетаний, предложений.

На наш взгляд, концепты - это скорее посредники между словами и экстралингвистической действительностью, и потому значения слов не могут быть сведены к образующим их концептам. Вежбицкая дает несколько определений концепта. В первом - она описывает концепт как объект идеального мира, имеющий имя, определяющийся посредством набора семантических примитивов, отражающий специфические культурно-обусловленные представления человека о действительности [ Более позднее определение, данное А.

Когда твой друг экзистенциалист

    Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно реальна! Узнай как победить страх, кликни тут!